Мёд-суфле Peroni — необычная новинка и возможность подарить пользу
Недавно статья о нас вышла на новостном портале «Мой район» :
Уже несколько лет мед-суфле бодро шагает по полкам магазинов. Откуда он взялся, почему так называется и правда ли он такой полезный и натуральный, мы узнали у «родителя» меда-суфле — компании Peroni.
Что такое мед-суфле?
Само название мы придумали в 2013-м году, когда выводили его на рынок. Хотелось подчеркнуть его нежную текстуру и необычный вид. Если говорить про технологию создания, то мы называем ее технологией бережного холодного вымешивания. Натуральный мед долго вымешивается при невысоких температурах, к нему добавляются высушеные фрукты, ягоды, орешки и потом он уже в баночках «засахаривается» в нежном кремовом виде. Благодаря этому получается та самая воздушная текстура, все витамины и польза сохраняются, так как нет перегрева.
А откуда сам мед?
Сам мед мы берем со всей России у проверенных годами пасечников (на данный момент это более 100 поставщиков), в основном это луговое цветочное разнотравье — воронежская область, липецкая, ростовская и краснодарский край — это самые медоносные части центральной России.
Есть ли в составе сахар, консерванты, красители?
Мед сам по себе природный консервант и поэтому он не требует никаких дополнительных консервантов. Есть даже истории о том, что в египетских пирамидах были найдены сосуды с медом, которым было более 2000 лет и свойства мёда сохранились. Красителей мы тоже не используем — цвет дают добавляемые ягоды и фрукты, а также соки и экстракты. Яркий цвет получается за счет того, что мы используем ягоды и фрукты высушенные особым образом — при глубокой заморозке — при таком способе сушки цвет и вкус сохраняется максимально.
А чем подтвердите качество продукции?
Ведь сейчас так много подделок. Да, этот вопрос один из самых для нас важных, поэтому мы стараемся подтвердить качество по-максимуму. Во-первых это, конечно, стандартные анализы в лабораториях, которые необходимы. ВО вторых наша продукция завоевала почти все возможные медали и награды — 11 наград Продукт года, 2 Гран-при за Инновацию, Премию Live Organic Awards и множество других, а также медовый оскар — London Honey Awards.
Ведь мы поставляем продукцию не только в России, но и на экспорт.
А расскажите в какие страны вы уже успели экспортировать мед-суфле и почему именно экспорт?
Экспортом мы занимаемся уже более 6 лет и за это время уже можно сказать, что сами стали экспертами. У нас была мечта — показать всему миру, что в России могут создаваться достойные продукты, а не только валенки и водка. Можно сказать, что мы в этом сильно продвинулись. На данный момент это 20 стран — от Азии и Австралии до США. Больше всего популярен мед-суфле на данный момент в Корее, Японии, Арабском мире. В США тоже набирает обороты.
А вообще что больше всего пользуется спросом? Есть ли хиты?
Да, конечно. Есть яркие лидеры — например в России, особенно в сезон подарков, наш хит это набор «Ассорти вкусов» — в нем 12 баночек меда-суфле. Отличная альтернатива коробке конфет. И это действительно классный подарок — можно подарить и мужчине и женщине, и врачу и министру. Мы даже принцу Кентскому вручали и он был очень рад 🙂
Среди баночек фавориты это Земляника, Манго-маракуйя, Фисташка, Сицилийский апельсин. А и еще голубой и черный мед — это новинки, они тоже пользуются большой популярностью.
Ну хорошо, а где проще всего купить вашу продукцию, ведь скоро праздники?
Сейчас, конечно, это маркетплейсы — ОЗОН и Wildberries, очень удобно заказывать там, доставка по всей России чуть ли не на следующий день.
Что хотите пожелать нашим читателям?
От всей души мы хотим пожелать здоровья, маленьких удовольствий каждый день и следовать за своей мечтой, чего бы это ни стоило!