News

Статья на buybrand.ru

8 March

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Статья о нас вышла на buybrand.ru

“Российский производитель и экспортёр уникального меда-суфле и натуральных продуктов Peroni продал франшизу в Катар и Саудовскую Аравию. Франчайзи откроют бутики-кафе, обе точки находятся на стадии запуска. Флагманский бутик также расположится в Катаре.

Как рассказала директор по маркетингу, управляющий партнер компании Мария Петченко, под каждую страну готовится своя товарная матрица. Однако основу ассортимента везде составляет уникальный продукт — мед-суфле, изготовленный из цветочного меда с пасек Алтая, Казахстана и Центральной России. Помимо собственной продукции франчайзер предлагает решения под СТМ (товары собственной торговой марки) и поставляет чистый мед.

В целом, в 2022-м «Перони» планирует кратно нарастить экспорт, расширив поставки в те страны, с которыми уже налажены торговые отношения, передает «Агроэкспорт». На сегодняшний день компания работает в 20 государствах и предлагает франшизу в нескольких форматах: стойка, остров и бутик-кафе. Последний был запущен в 2019-м, первая точка, открывшаяся по этой франшизе, работает в Дубае.

По состоянию на 2020 год франчайзинговая сеть Peroni уже насчитывала 40 предприятий: 35 стоек, 4 острова и бутик-кафе. Заведения под вывеской бренда есть в московском ЦУМе, в Коврове во Владимирской области, в молдавском Кишиневе.

Уникальность продукции заключается в технологии бережного вымешивания без обработки высокими температурами. Так мед сохраняет все полезные свойства и приобретает особую текстуру.”

Back To Top